–азмер шрифта: A AA »зображени€ ¬ыключить ¬ключить ÷вет сайта ќбычна€ верси€
 
¬ключить контрастную версию дл€ слабовид€щих

√лавное меню
ѕривет,
ѕользователь:

ѕароль:





[ «абыли пароль? ]
Ќаша кнопка
ќбразование

–аздел "ќбразование"

»нформаци€ о реализуемых уровн€х образовани€

Ўкола осуществл€ет образовательный процесс в соответствии с уровн€ми общеобразовательных программ трех ступеней общего образовани€:
- первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоени€ - 4 года);
- второй уровень - основное общее образование (нормативный срок освоени€ - 5 лет);
- третий уровень - среднее общее образование (нормативный срок освоени€ - 2 года).

»нформаци€ о формах обучени€

‘орма получени€ образовани€ - очна€. ƒопускаетс€ сочетание очной и экстернатной форм освоени€ общеобразовательных программ.
ƒл€ инвалидов и лиц с ограниченными возможност€ми здоровь€ созданы услови€ обучени€ на дому.

»нформаци€ о €зыках

ќбучение и воспитание в школе осуществл€етс€ на русском €зыке.

Ќормативные документы


»нформаци€ о реализуемых уровн€х образовани€, нормативных сроках и численности обучающихс€ по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований
††††††††††††††††††††††††††††††††
†† ќбразовательна€ программа†† ††  лассы††† †† Ќормативный срок обучени€ по программ円 ††  оличество учащихс€††† ††† ‘ормы обучени€/

†††††††††††† язык обучен舆
††
«а счет каких средств выполн€етс€ обучени円†
ќсновна€ образовательна€ программа начального общег образовани€

јдаптированна€ основна€ общеобразовательна€
программа начального общего образовани€

†† 1-4†† †† 4 года††† † 940 очна€/

†††††††††††† русский €зыꆆ
«а счет бюджета субъекта –оссийской ‘едераци膆
ќсновна€ образовательна€ программа основного общег образован舆 †† 5-9†† †† 5 лет††† †† 942 очна€/

†††††††††††† русский €зыꆆ
«а счет бюджета субъекта –оссийской ‘едераци膆†
ќсновна€ образовательна€ программа среднего (полного) общег образован舆 †† 10-11††† †† 2 года††† †† 165 очна€/

†††††††††††† русский €зык†
††
«а счет бюджета субъекта –оссийской ‘едераци膆†

»нформаци€ об оказываемых услугах в рамках дополнительных образовательных программ:

†† є†† †† Ќаименование кружка†† ††  ол-в часоↆ ††  оличеств †† учащихс€†† †† »сточниꆆ финансирован舆† ††
†† 1†† †† —амб †† 6†† †† 91†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 2†† †† ƒзюд †† 6†† †† 76†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 3†† †† ћинифутбо놆 †† 6†† †† 45†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 4†† †† јтл.гимнастика†† †† 6†† †† 64†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 5†† †† Ћ‘ †† †† 5†† †† 43†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 6†† †† ‘утбо놆 †† 6†† †† 61†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 7†† †† Ѕаскетбо놆 †† 5†† †† 32†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 8†† †† –укопашный бо醆 †† 6†† †† 171†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 9†† †† јрмейский рукопашный бо醆 †† 6†† †† 144†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 10†† †† —трельба††† †† 5†† †† 55†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 11†† †† ’ореограф舆† †† 5†† †† 92†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 12†† †† ѕешеходный туриз솆 †† 4†† †† 52†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 13†† †† ¬олейбо놆 †† 6†† †† 30†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 14†† †† »зостуд舆†† †† 5†† †† 51†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 15†† †† ‘отостуд舆†† †† 2†† †† 19†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆
†† 16†† †† ћир†† робототехник膆 †† 2†† †† 16†† †† «а счет бюджета†† —амарской област膆

»нформаци€ о численности учащихс€ по реализуемым
дополнительным образовательным программам по договорам†
за счет средств физических лиц†


†ќбразовательна€ программа†† ††  лассы†††† †† Ќормативный срок обучени€ по программ円†† ††  оличество учащихс€††† †††† ‘ормы обучени€/

†††††††††††† язык обучен舆†††
†† «а счет каких средств выполн€етс€ обучени円††
†† ƒетска€ риторика†† †† 1-4†† †† 4 года†† †† 940 † †† очна€/

†††††††††††† русский €зыꆆ†
†† «а счет средств родителей (законных представителей)†††


»нформаци€ о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными или международными организаци€ми по вопросам образовани€ и науки

ƒоговоров заключенных и планируемых к заключению с иностранными или международными организаци€ми по вопросам образовани€ и науки ћЅ” " Ўкола є 91" - нет

„исленность иностранных обучающихс€ по основным и дополнительным образовательным программа - 0 чел

„исленность иностранных педагогических и научных работников - 0 чел

ќписание образовательных программ

ќсновна€ образовательна€ программа начального общего образовани€

ќсновна€ образовательна€ программа направлена на создание комплекса условий развивающего начального образовани€:
Х†††† Ћичностно-ориентированное взаимодействие взрослого с детьми.
Х†††† ѕолноценное общение ребенка с ровесниками, младшими и старшими детьми.
Х†††† –азвивающие педагогические технологии, ориентированные на специфику возраста.
Х†††† ¬озможность выбора дл€ всех субъектов образовательного процесса программ, педагогических технологий, материалов и средств де€тельности.
Х†††† »нтенсивное включение в образовательный процесс современных информационных возможностей, средств и технологий.
Х†††† —оздание условий и механизмов внутри школы дл€ возникновени€ детских, общественных объединений и организаций, что €вл€етс€ потребностью данного возраста.

†††††† ќбразовательна€ программа Ђѕерспектива Ц школа, построенна€ на познавательном интересе ребенкаї† в соответствии с требовани€ми ‘√ќ— соответствует основным принципам государственной политики –‘ в области образовани€, изложенным в «аконе –оссийской ‘едерации Ђќб образованииї

ƒанна€ образовательна€ программа €вл€етс€ нормативно-управленческим документом,† определ€ющим† содержание образовательного процесса в† учреждении,† и характеризует специфику содержани€ образовани€, особенности учебно-воспитательного процесса и управлени€ в школе.

ƒл€ педагогического коллектива образовательна€ программа определ€ет главное† в содержании образовани€ и способствует координации де€тельности всех учителей.

ќбразовательна€† программа† регламентирует† организацию† всех† видов де€тельности учащихс€, их всестороннее образование.

ќбразовательна€ программа €вл€етс€ основанием† дл€ определени€ качества выполнени€ государственных стандартов.

јдаптированна€ основна€ общеобразовательна€ программа начального общего образовани€

јдаптированна€ основна€ общеобразовательна€ программа начального общего образовани€ обучающихс€ с задержкой психического развити€ (далее Ц јќќѕ Ќќќ обучающихс€ с «ѕ–) Ц это образовательна€ программа, адаптированна€ дл€ обучени€ данной категории обучающихс€ с учетом особенностей их психофизического развити€, индивидуальных возможностей.
÷ель реализации јќќѕ Ќќќ обучающихс€ с «ѕ– Ч обеспечение выполнени€ требований ‘√ќ— Ќќќ обучающихс€ с ќ¬« посредством создани€ условий дл€ максимального удовлетворени€ особых образовательных потребностей обучающихс€ с «ѕ–, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта.
ќдной из основных целей развивающей личностно-ориентированной системы обучени€, реализованной в ”ћ  Ђѕерспективна€ начальна€ школаї, €вл€етс€† оптимальное развитие† каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности (возраста, способностей,† интересов, склонностей, развити€) в услови€х специально организованной учебной де€тельности. ¬ этой де€тельности ученик как равноправный участник образовательных отношений† выступает то в роли обучаемого, то Ц† обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.


ƒанна€ образовательна€ программа €вл€етс€ нормативно-управленческим документом, определ€ющим содержание образовательного процесса в учреждении, и характеризует специфику содержани€ образовани€, особенности учебно-воспитательного процесса и управлени€ в школе.

÷ел€ми реализации основной образовательной программы основного общего образовани€ €вл€ютс€:

Х††† ќбеспечение планируемых результатов по достижению выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков;
Х††† —тановление и развитие индивидуальных творческих способностей личности.
ѕредназначение основной образовательной программы основного общего образовани€:
Х††† ѕодготовка школьников к обучению в старшей школе.
Х††† ‘ормирование ключевых компетентностей учащегос€: в решении задач и проблем, информационной, коммуникативной, учебной .
Х††† ѕоддержка учебных (урочных и внеурочных), образовательных достижений школьников, их проектов и социальной практики.
Х††† —охранение и укрепление физического и психического здоровь€ и безопасности учащихс€, обеспечение их эмоционального благополучи€.
Х††† ќвладение грамотностью в различных ее про€влени€х (учебном, €зыковом, математическом, естественнонаучном, гражданском, технологическом)

ќбразовательна€ программа регламентирует организацию всех видов де€тельности учащихс€, их всестороннее образование.

ќбразовательна€ программа €вл€етс€ основанием дл€ определени€ качества выполнени€ государственных стандартов.



†÷ел€ми реализации основной образовательной программы среднего общего образовани€ €вл€ютс€:
  • становление и развитие личности обучающегос€ в ее самобытности и уникальности, осознание собственной индивидуальности, по€вление жизненных планов, готовность к самоопределению;
  • достижение выпускниками планируемых результатов: компетенций и компетентностей, определ€емых личностными, семейными, общественными, государственными потребност€ми и возможност€ми обучающегос€ старшего школьного возраста, индивидуальной образовательной траекторией его развити€ и состо€нием здоровь€.
ƒостижение поставленных целей при разработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы среднего общего образовани€ предусматривает решение следующих основных задач:
  • формирование российской гражданской идентичности обучающихс€;
  • единства образовательного пространства –оссийской ‘едерации посредством установлени€ единых требований к результатам, структуре и услови€м реализации основной образовательной программы;
  • сохранение и развитие культурного разнообрази€ и €зыкового наследи€ многонационального народа –оссийской ‘едерации, реализаци€ права на изучение родного €зыка, овладение духовными ценност€ми и культурой многонационального народа –оссии;
  • обеспечение равных возможностей получени€ качественного среднего общего образовани€;
  • обеспечение достижени€ обучающимис€ образовательных результатов в соответствии с требовани€ми, установленными ‘едеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образовани€ (далее - ‘√ќ— —ќќ);
  • обеспечение реализации бесплатного образовани€ на уровне среднего общего образовани€ в объеме основной образовательной программы, предусматривающей изучение об€зательных учебных предметов, вход€щих в учебный план (учебных предметов по выбору из об€зательных предметных областей, дополнительных учебных предметов, курсов по выбору и общих дл€ включени€ во все учебные планы учебных предметов, в том числе на углубленном уровне), а также внеурочную де€тельность;
  • установление требований к воспитанию и социализации обучающихс€, их самоидентификации посредством личностно и общественно значимой де€тельности, социального и гражданского становлени€, осознанного выбора профессии, понимание значени€ профессиональной де€тельности дл€ человека и общества, в том числе через реализацию образовательных программ, вход€щих в основную образовательную программу;
  • обеспечение преемственности основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего, профессионального образовани€;
  • развитие государственно-общественного управлени€ в образовании;
  • формирование основ оценки результатов освоени€ обучающимис€ основной образовательной программы, де€тельности педагогических работников, организаций, осуществл€ющих образовательную де€тельность;
  • создание условий дл€ развити€ и самореализации обучающихс€, дл€ формировани€ здорового, безопасного и экологически целесообразного образа жизни обучающихс€.


ѕ–ќ√–јћћџ Ќј„јЋ№Ќќ√ќ ќЅў≈√ќ ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я

јннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы начального общего образовани€)
–абоча€ программа "Ћитературное чтение"† 1 -4 класс (Ўкола –оссии)
–абоча€ программа "Ћитературное чтение" 1-4 класс (ѕерспективна€ начальна€ школа)
–абоча€ программа "ћатематика"† 1- 4 класс (Ўкола –оссии)
–абоча€ программа "ќкружающий мир" 1-4 класс (Ўкола –оссии)
–абоча€ программа "ќкружающий мир" 1-4 класс (ѕерспективна€ начальна€ школа)
–абоча€ программа "–усский €зык" 1 - 4 класс (Ўкола –оссии)
–абоча€ программа "–усский €зык" 1-4 классы ( ѕерспективна€ начальна€ школа)
–абоча€ программа "»ностранный €зык" ( јнглийский €зык)† 2-4 классы
–абоча€ программа "»зобразительное искусство" 1-4 классы
–абоча€ программа "ћузыка" 1-4 классы
–абоча€ программа "‘изическа€ культура" 1-4 классы
–абоча€ программа "“ехнологи€" 1-4 классы
–абоча€ программа "ќсновы религиозных культур и светской этики" ( ќсновы мировых религиозных культур) 4 класс




ѕ–ќ√–јћћџ ќ—Ќќ¬Ќќ√ќ ќЅў≈√ќ ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я

јннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы основного общего образовани€)


–абоча€ программа "Ћитература"† 5-9 классы
–абоча€ программа "–усский €зык"† 5-9 классы
–абоча€ программа " »ностранный €зык" (английский €зык) 5-9 классы
–абоча€ программа " »ностранный €зык" (немецкий €зык) 5-9 классы
–абоча€ программа "јлгебра"† 7-9 классы
–абоча€ программа† "ћатематика"† 5-6 классы
–абоча€ программа " Ѕиологи€"† 5-9 классы
–абоча€ программа "‘изика" 7-9 классы
–абоча€ программа "’ими€" 8-9 классы
–абоча€ программа† "»стори€"† 5-9 классы
–абоча€ программа "ќбществознание" 6-9 классы
–абоча€ программа "√еографи€"† 5-9 классы
–абоча€ программа " »зобразительное искусство" 5-7 классы
–абоча€ программа "ћузыка" 5-7 классы
–абоча€ программа "“ехнологи€" 5-9 классы ( общетехнологический блок)
–абоча€ программа " ‘изическа€ культура" 5-9 классы
–абоча€ программа " »нформатика " 7-9 классы

ѕ–ќ√–јћћџ —–≈ƒЌ≈√ќ ( ѕќЋЌќ√ќ)† ќЅў≈√ќ ќЅ–ј«ќ¬јЌ»я


–абоча€ программа по химии 11 класс (базовый уровень)
–абоча€ программа по химии 11 класс (углубленный уровень)

»нформаци€ об использовании электронного обучени€ и дистанционных образовательных технологий

√»— ј—” –—ќ (государственна€ информационна€ система Ђјвтоматизированна€ система управлени€ региональной системой образовани€ї):
Х††† ¬озможность прикреплени€ дополнительной информации и заданий, составленных учителем† дл€ текущего домашнего задани€
Х††† ¬строенна€† почтова€ система дл€ обмена информацией† в рамках† учебного процесса: рассылка заданий учителем и† получение решений, ответов† и вопросов учащихс€.
Ёлектронное обучение с использованием специальных интерактивных программ, на специальных носител€х (электронные учебники) не используетс€.
ѕри реализации образовательных программ педагоги используют электронные пособи€, перечень которых указан в специальных разделах к рабочим программам.

»нформаци€ о методических и иных документах, разработанных организацией дл€ обеспечени€ образовательного процесса.




ћетодические материалы учителей русского €зыка и литературы:


ћетодические материалы учителей иностранного €зыка:


ћетодические материалы учителей начальных классов:


ћетодические материалы учителей технологии:



ћетодические материалы учителей математики:



—траница обновлена 02 сент€бр€ 2019 года.


Ќовости за 2019
ѕн¬т—р„тѕт—б¬с
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
—татистика
Ёта страница сегодн€ ...
всего: 0
уникальных: 0

Ёта страница когда-либо ...
всего: 151209
уникальных: 42341

—айт ...
всего: 264863
уникальных: 70090
© http://school91.org.ru
ћЅ” Ўкола є91" 2005 -2019
јдрес школы: 445004, —амарска€ область г.“оль€тти ул. Ћьва “олстого, 26ј
“елефон: (8482) 25-25-09
-email-