–азмер шрифта: A AA »зображени€ ¬ыключить ¬ключить ÷вет сайта ќбычна€ верси€
 
¬ключить контрастную версию дл€ слабовид€щих

√лавное меню
ѕривет,
ѕользователь:

ѕароль:





[ «абыли пароль? ]
Ќаша кнопка
ќбразовательные стандарты

–аздел "ќбразовательные стандарты"

‘едеральные документы



ѕриказ ћионбрнауки –‘ от 17.12.2014 є1897 "ќб утверждении федерального государственного образовательного стандарта общего образовани€

–екомендации по оснащению общеобразовательных учреждений учебным и учебно-лабораторным оборудованием, необходимым дл€ реализации ‘√ќ— основного общего образовани€, организации проектной де€тельности, моделировани€, технического творчества обучающихс€

ѕриказ ћинобрнауки –оссии от 26 но€бр€ 2010 г. є 1241 "ќ внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образовани€, утверждЄнный приказом ћинистерства образовани€ и науки –оссийской ‘едерации от 6 окт€бр€ 2009 г. є 373"

ѕриказ ћинобрнауки –оссии от 28 декабр€ 2010 г. є 2106 "ќб утверждении федеральных требований к образовательным учреждени€м в части охраны здоровь€ обучающихс€, воспитанников"


ѕриказ ћинистерства образовани€ и науки –‘ от 4 окт€бр€ 2010 г. N 986 "ќб утверждении федеральных требований к образовательным учреждени€м в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудовани€ учебных помещений"

ѕостановление √лавного государственного санитарного врача –оссийской ‘едерации от 29 декабр€ 2010 г. N 189 г. ћосква
"ќб утверждении —анѕиЌ 2.4.2.2821-10 "—анитарно-эпидемиологические требовани€ к услови€м и организации обучени€ в общеобразовательных учреждени€х""



ѕриказ ћинистерства здравоохранени€ и социального развити€ –‘ от 14 августа 2008 г. N 425н "ќб утверждении –екомендаций по разработке федеральными государственными органами и учреждени€ми - главными распор€дител€ми средств федерального бюджета примерных положений об оплате труда работников подведомственных федеральных бюджетных учреждений"


ѕостановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 24 феврал€ 2009 г. N 142 г. "ќб утверждении ѕравил разработки и утверждени€ федеральных государственных образовательных стандартов"

ѕостановление ѕравительства –оссийской ‘едерации от 24 феврал€ 2009 г. N 142 г. "ќб утверждении ѕравил разработки и утверждени€ федеральных государственных образовательных стандартов"


ѕриказ ћинистерства образовани€ и науки –оссийской ‘едерации (ћинобрнауки –оссии) от 24 декабр€ 2010 г. N 2075 "ќ продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников"


 онцепци€ духовно-нравственного развити€ и воспитани€ личности гражданина –оссии


–егиональные документы

ѕисьмо ћинќбрЌауки —амарской области от 19.08.2015 є ћќ-16-09-01/787-ту Ђќб организации в 2015-2016 учебном году образовательного процесса в п€тых, шестых, седьмых, восьмых классах общеобразовательных организаций —амарской области, осуществл€ющих де€тельность по основным общеобразовательным программамї

ѕисьмо ћинќбрЌауки —амарской области от 19.08.2015 є ћќ-16-09-01/787-ту Ђќб организации в 2015-2016 учебном году образовательного процесса в п€тых, шестых, седьмых, восьмых классах общеобразовательных организаций —амарской области, осуществл€ющих де€тельность по основным общеобразовательным программамї

ѕисьмо ћинистерства образовани€ и науки —амарской области от 19.08.2015† є 782 - ту Ђћетодические рекомендации по вопросам реализации ‘√ќ— основного общего образовани€ї

ќсновные муниципальные нормативные правовые документы, регламентирующие вопросы реализации ‘√ќ—

ѕлан-график меропри€тий по обеспечению введени€ ‘√ќ— ƒќ в ћќ” г.о. “оль€тти, реализующих основную общеобразовательную программу - образовательную программу дошкольного образовани€ (”тверждЄн приказом департамента образовани€ мэрии городского округа “оль€тти от 18.02.2014 є 50-пк/3.2.)


–еализаци€ ‘√ќ— в ћЅ” Ђ Ўкола є 91ї


ѕо€снительна€ записка
ѕоложение о† внутренней системе оценки качества Ќќќ
ѕоложение о рабочей программе ‘√ќ—
ѕоложение о системе оценивани€ по ќќѕ ќќќ (‘√ќ—)
ѕоложение о системе оценок текуща€, промежуточна€, итогова€ аттестаци€ (с изменени€ми ‘√ќ—)
ѕоложение о совете† по введению новых ‘√ќ—

ќбразовательные программы



Ќормативные документы

ѕриказ є 39-од от 01.03.2012 " ќ создании рабочей группы по введению ‘√ќ— ќќѕ"
ѕриказ є 38-од от 01.03.2012 " ќ разработке образовательной программы по ‘√ќ— ќќѕ"
ѕриказ є 23/1-од от 04.03.2011 " ќ меропри€ти€х по переходу на обучение по ‘√ќ— Ќќќ"
ѕриказ є 28/1-од от 22.03.2011 " ќ создании и полномочи€х —овета по введению ‘√ќ— нового поколени€"
ѕриказ є 36-од от 04.04.2011 " ќб организации внутришкольного контрол€ по реализации ‘√ќ— Ќќќ"

Ћокальные акты, устанавливающие требовани€ к объектам инфраструктуры


ƒолжностные инструкции работников ћЅ”

ƒолжностна€ инструкци€ директора
ƒолжностна€ инструкци€ учител€
ƒолжностна€ инструкци€ классного руководител€
ƒолжностна€ инструкци€ педагога - психолога


»нформаци€ дл€ родителей о ‘√ќ—


‘едеральные государственные образовательные стандарты (‘√ќ—) представл€ют собой совокупность требований, об€зательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образовани€ образовательными учреждени€ми, имеющими государственную аккредитацию.

‘едеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:

1) единство образовательного пространства –оссийской ‘едерации;

2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образовани€.

‘едеральным законом от 1 декабр€ 2007 года N 309-‘« была утверждена нова€ структура государственного образовательного стандарта. “еперь каждый стандарт включает 3 вида требований:

1) требовани€ к структуре основных образовательных программ, в том числе требовани€ к соотношению частей основной образовательной программы и их объЄму, а также к соотношению об€зательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

2) требовани€ к услови€м реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным услови€м;

3) требовани€ к результатам освоени€ основных образовательных программ.

C 01.09.2013 во всех школах города введен ‘едеральный государственный стандарт основного† общего образовани€, утвержденный приказом ћинистерства образовани€ и науки
–оссийской ‘едерации от 17.12.2010г. є1897


†††† —тандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника начальной школы и устанавливает требовани€ к личностным, метапредметным и предметным результатам освоени€ основной образовательной программы.

†††† ¬ соответствии со —тандартом на ступени основного общего образовани€ осуществл€етс€:

-†† —тановление основ гражданской идентичности и мировоззрени€ учащихс€,

-†† ‘ормирование основ умени€ учитьс€ и способности к организации своей де€тельности,

-†† ƒуховно-нравственное развитие и воспитание детей,

-†† ”крепление физического и духовного здоровь€ детей.

†††† ¬ основе —тандарта лежит системно-де€тельностный подход, который предполагает:

- воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требовани€м многонационального российского общества,

-†† определение путей и способов достижени€ социально желаемого уровн€ личностного и познавательного развити€ обучающихс€,

-†† развитие универсальных учебных действий у обучающихс€,

-†† учЄт индивидуальных качеств, возрастных и психологических особенностей детей,

-†† обеспечение преемственности всех ступеней образовани€,

-†† разнообразие видов и форм де€тельности, обеспечивающих творческий рост ребЄнка,

-†† гарантированность достижени€ планируемых результатов обучени€

„то €вл€етс€ отличительной особенностью нового —тандарта?

†††† ќтличительной особенностью нового стандарта €вл€етс€ его де€тельностный характер, став€щий главной целью развитие личности учащегос€. —истема образовани€ отказываетс€ от традиционного представлени€ результатов обучени€ в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды де€тельности, которыми учащийс€ должен овладеть к концу начального обучени€. “ребовани€ к результатам обучени€ сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

††††† Ќеотъемлемой частью €дра нового стандарта €вл€ютс€ универсальные учебные действи€ (””ƒ). ѕод ””ƒ понимают "общеучебные умени€", "общие способы де€тельности", "надпредметные действи€" и т.п. ƒл€ ””ƒ предусмотрена отдельна€ программа - программа формировани€ универсальных учебных действий (””ƒ). ¬се виды ””ƒ рассматриваютс€ в контексте содержани€ конкретных учебных предметов. Ќаличие этой программы в комплексе ќсновной образовательной программы основного общего образовани€ задает де€тельностный подход в образовательном процессе основной школы.

†††† ¬ажным элементом формировани€ универсальных учебных действий обучающихс€ на ступени основного общего образовани€, обеспечивающим его результативность €вл€ютс€ ориентировка школьников в информационных и коммуникативных технологи€х (» “) и формирование способности их грамотно примен€ть (» “-компетентность). »спользование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указываетс€ как наиболее естественный способ формировани€ ””ƒ включена подпрограмма "‘ормирование » “ компетентности обучающихс€".

 акие требовани€ к результатам обучающимс€ устанавливает —тандарт?

††††† —тандарт устанавливает требовани€ к результатам обучающихс€, освоивших основную образовательную программу основного общего образовани€:

-†† личностным, включающим готовность и способность обучающихс€ к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихс€, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности;

-† метапредметным, включающим освоение обучающимис€ универсальные учебные действи€ (познавательные, регул€тивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенци€ми, составл€ющими основу умени€ учитьс€, и межпредметными пон€ти€ми.

-† предметным, включающим освоенный обучающимис€ в ходе изучени€ учебного предмета опыт специфической дл€ данной предметной области де€тельности по получению нового знани€, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знани€, лежащих в основе современной научной картины мира.

†††† ѕредметные результаты сгруппированы по предметным област€м, внутри которых указаны предметы. ќни формулируютс€ в терминах "выпускник научитс€Е", что €вл€етс€ группой об€зательных требований, и "выпускник получит возможность научитьс€ Е", не достижение этих требований выпускником не может служить преп€тствием дл€ перевода его на следующую ступень образовани€.

†††† ѕример: ¬ыпускник научитс€ самосто€тельно озаглавливать текст и создавать план текста. ¬ыпускник получит возможность научитьс€ создавать текст по предложенному заголовку. ѕодробнее познакомитьс€ с содержание этого делени€ можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

„то изучаетс€ с использованием » “?

†††† ќтличительной особенностью начала обучени€ €вл€етс€ то, что нар€ду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. —егодн€ многие родители, посто€нно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности дл€ создани€ и редактировани€ текстов, поэтому должны понимать важность включени€ этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

†††† »зучение биологии, физики предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдени€ и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Ќаблюдени€ и опыты фиксируютс€, их результаты обобщаютс€ и представл€ютс€ в цифровом виде.

††† »зучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. ¬ частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

†† ¬ контексте изучени€ всех предметов должны широко использоватьс€ различные источники информации, в том числе, в доступном »нтернете.

†††† ¬ современной школе широко примен€етс€ проектный метод. —редства » “ €вл€ютс€ наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучени€. »меетс€ цикл проектов, участву€ в которых, дети знаком€тс€ друг с другом, обмениваютс€ информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечени€х. –одители должны вс€чески стимулировать детей к этой работе.

†††† »нтегрированный подход к обучению, примен€емый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Ќапример, на уроке русского €зыка идет работа над текстами-описани€ми, эта же работа продолжаетс€ на уроке окружающего мира, например, в св€зи с изучением времен года. –езультатом этой де€тельности становитс€, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные €влени€ и т.п.

„то такое информационно-образовательна€ среда?

†††† “ребовани€ к информационно-образовательной среде (»—) €вл€ютс€ составной частью —тандарта. »— должна обеспечивать возможности дл€ информатизации работы


—траница обновлена 27 но€бр€† 2019 года.

Ќовости за 2020
ѕн¬т—р„тѕт—б¬с
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
 
—татистика
Ёта страница сегодн€ ...
всего: 6
уникальных: 1

Ёта страница когда-либо ...
всего: 152803
уникальных: 42806

—айт ...
всего: 267941
уникальных: 71306
© http://school91.org.ru
ћЅ” Ўкола є91" 2005 -2019
јдрес школы: 445004, —амарска€ область г.“оль€тти ул. Ћьва “олстого, 26ј
“елефон: (8482) 25-25-09
-email-