–азмер шрифта: A AA »зображени€ ¬ыключить ¬ключить ÷вет сайта ќбычна€ верси€
 
¬ключить контрастную версию дл€ слабовид€щих

“≈Ћ≈‘ќЌџ ƒќ¬≈–»я
пїњ
Ќаша кнопка
ѕсихолого-педагогическое сопровождение
“елефон довери€ 8-800-2000-122†††††† †† † † † † † † † † † † † † “елефон довер舆 ††






‘азуллина »рина јвзаловна

ƒолжность: педагог-психолог
ƒата вступлени€ на должность: 01.09.2007г
ќбразование: высшее, окончила —амарский государственный педагогический университет в 1999 году по специальности " ƒошкольна€ педагогика и психологи€",
профессиональна€ переподготовка: јвтономна€ некоммерческа€ организаци€ дополнительного профессионального образовани€
¬олгоградский институт профессионального роста" в 2018 г., квалификаци€ " ѕедагог-психолог".
 валификационна€ категори€: высша€
ћесто закреплени€ ( по договору о безвозмездном оказании услуг): ћЅ” " Ўкола є 91" (г. “оль€тти, ул. Ћьва “олстого, 26 ј)

√рафик работы

ѕонедельник:
8.00-16.00†††
¬торник:
8.00-13.00
—реда:
8.00-10.00
„етверг:
8.00-16.00
ѕ€тница
8.00-15.00
—уббота
11.00-13.00


ƒистанционное консультирование:
социальна€ сеть ¬ онтакте,
мессенджер Viber, WhatsApp, сотовый:+789277713275
e-mail:†††
irina.fazullina@mail.ru

†††



Ћобанова ќльга Ќиколаевна

ƒолжность: педагог-психолог
ƒата вступлени€ на должность: 01.09.2016г
ќбразование: высшее, окончила —амарский государственный педагогический университет в 2000 году по специальности " ѕедагогика и психологи€",
профессиональна€ переподготовка: јвтономна€ некоммерческа€ организаци€ дополнительного профессионального образовани€
¬олгоградский институт профессионального роста" в 2018 г., квалификаци€ " ѕедагог-психолог".
 валификационна€ категори€: без категории
ћесто закреплени€ ( по договору о безвозмездном оказании услуг): ћЅ” " Ўкола є 91" (г. “оль€тти, ул. Ћьва “олстого, 26 ј)

√рафик работы:

ѕонедельник:
8.30-13.00†††
¬торник:
8.30-13.00
—реда:

„етверг:
8.30-13.00
ѕ€тница
8.30-13.00
—уббота


ƒистанционное консультирование:
ћессенджер Viber, WhatsApp,
сотовый:+79278986090
e-mail:††
olqa_lobanova@mail.ru




√лебова √алина ¬асильевна


ƒолжность: социальный педагог
ƒата вступлени€ в должность: 01.09.2007
ќбразование: высшее, окончила “ашкентский ќрдена ƒружбы народов педагогический институт им. Ќизами в 1992 г по специальности " ќбщетехнические дисциплины и труд"
 валификационна€ категори€: без категории
ћесто закреплени€ ( по договору о безвозмездном оказании услуг): ћЅ” " Ўкола є 91" (г. “оль€тти, ул. Ћьва “олстого, 26 ј)

√рафик работы:


ѕонедельник: 8.30 Ч 16.30
¬торник: 8.30 Ч 10.30, 13.30-18.30
—реда: 12.30 Ч 15.30.
„етверг: 8.30 Ч 12.30
ѕ€тница: 8.30 Ч 16.30
—уббота: 8.30 Ч 10.30


 онсультации дл€ родителей


ѕонедельник: 8.30 Ч 10.30
¬торник: 16.30 Ч 18.30
„етверг: 11.30 Ч 12.30
ѕ€тница: 15.30 Ч 16.30
—уббота: 8.30 Ч 10.30

ƒистанционное консультирование: социальна€ сеть ¬ онтакте, мессенджер Viber, WhatsApp, †
сотовый: +79297137671

e-mail:††
pavlish@mail.ru

 онтакты руководителей:

 люева тать€на Ќиколаевна, директор √Ѕ” ƒѕќ " –егиональный социопсихологический центр"
тел. 8(846) 931-55-08
e-mail: rspc@samtel.ru

ћурашова ≈лена ѕетровна, и.о начальника отдела социально-педагогического сопровожден舆 √Ѕ” ƒѕќ " –егиональный социопсихологический центр"
тел. 8-927-206-43-51
e-mail: elena-mur@bk.ru

ѕриказ є 01-07/312/1 од от 09.09.2019† "ќб организации Ќаркопоста"

 онсультации по вопросам подготовки к экзаменам

¬торник:†††††† 15.00 Ч 16.00
„етверг:††††††† 14.30 Ч 15.40

“елефон гор€чей линии
(пн-чт 9:00 Ц 18:00; пт 9:00 Ц 17:00):
+7 (846) 931-55-15


ќрганизации, в которых обучающиес€ и их родители (законные представители) могут получить психолого-педагогическую помощь:

- √осударственное бюджетное учреждение Ђѕсихолого-педагогический центрї городского округа “оль€тти —амарской области† (√Ѕ” Ђѕѕ÷ї г.о. “оль€тти) почтовый адрес: 445045 –‘, —амарска€ область, г.“оль€тти, ул. √ромовой, 44;† телефон: 8(8482)76-90-55;
адрес электронной почты: -email-
официальный сайт: http://pcenter-tlt.ru

- √осударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образовани€ —амарской области Ђ–егиональный социопсихологический центрї (√Ѕ” ƒѕќ Ђ–егиональный социопсихологический центрї г.о. —амара)
почтовый адрес: –осси€, 443034, г. —амара, ул. ћеталлистов, 61-ј;
телефон: 8(846)931-55-08;
адрес электронной почты: -email-
официальный сайт: http://www.rspc-samara.ru.

≈сли ваш ребенок оказалс€ в кризисной ситуации, вы можете ему помочь получить экстренную психологическую помощь, воспользовавшись следующими телефонами:

≈диный общероссийский номер детского телефона довери€ - 8-800-2000-122
www.telefon-doveria.ru

“елефоны довери€:

‘едеральный номер 8-800-2000-122 Ц адрес страницы https://telefon-doveria.ru/

–егиональный номер 8 (846) 958-66-66, 8 (846) 958-22-58

Ќомер г.о. “оль€тти† 8 (8482) 55-88-78 Ц адрес страницы https://dmoshans.ru

ƒорогие реб€та, уважаемые родители (законные представители) и педагоги!

¬ нашем образовательном учреждении осуществл€етс€ психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.


—одержание де€тельности педагога-психолога и приоритетные направлени€ его работы.

ќбъект де€тельности педагога-психолога: участники образовательного процесса: администраци€, педагоги, обучающиес€, их родители. †

ѕредмет де€тельности: взаимодействие субъектов образовательного процесса в системах: взрослый-взрослый, взрослый-ребенок, ребенок-ребенок, индивид-группа.

÷ель: оказание психолого-педагогической помощи образовательной организации ћЅ” ЂЎкола є31ї в создании комфортной развивающей образовательной среды, гарантирующей охрану и укрепление психологического и социального здоровь€ обучающихс€.† †

ѕедагог-психолог содействует обеспечению индивидуального подхода к каждому ребенку на основе: †

Ј психолого-педагогического изучени€ детей; †

Ј в рамках первичной помощи, занимаетс€ профилактикой и преодолением возможных отклонений в интеллектуально- личностном развитии ребенка; †

Ј участвует в работе ѕћѕк школы с целью вы€влени€ проблемных зон и своевременного оказани€ специализированной помощи обучающимс€ в рамках своей компетенцииЕ †

ќсновной вид де€тельности педагога-психолога Ц консультационна€ работа.†† †

ќна может осуществл€тьс€ как психопроективна€, психопрофилактическа€, психопросветительска€, психодиагностическа€, развитие и коррекци€ Ц соответствии с цел€ми и задачами психологической службы системы образовани€ —амарской области, а также Ц по запросу, который может инициироватьс€ администрацией учреждени€ образовани€, педагогами, детьми, их родител€ми.

†††††††††††††††† ¬ рамках данных направлений решаютс€ следующие задачи:

  • повышение психологической культуры участников образовательного процесса;
  • формирование у детей, их родителей, педагогов потребности в психологических знани€х, желани€ использовать их в работе или в интересах собственного развити€;
  • создание условий дл€ полноценного психического развити€ ребенка на каждом возрастном этапе;
  • обеспечение социопсихологического мониторинга с целью психолого-педагогического изучени€ ребенка;
  • обеспечение психологизации образовательного процесса.
«нание об индивидуально-психологических особенност€х ребенка дает возможность оказать помощь педагогам по реализации в учебно-воспитательном процессе потенциальных возможностей ребенка и предупредить возможные нарушени€ в становлении личности и интеллекта.† ¬ы€вление индивидуально-психологических особенностей развити€ ребенка на соответствующих возрастных этапах (рекомендовано проводить по пакету психодиагностических методик, сконструированных специалистами –егионального социопсихологического центра Ц в соответствии с психометрическими требовани€ми, предъ€вл€емыми к диагностическому инструментарию). ѕсихолого-педагогическое изучение основных причин по€влени€ проблем, постановка психологического диагноза.††††††† (¬ процессе диагностико-консультативной работы рекомендовано, в качестве основных, использовать методики, отобранные по психометрическим критери€м и апробированные в услови€х практической работы педагогов-психологов учреждений образовани€ —амарской области специалистами –егионального социопсихологического центра)

†–азработка и реализаци€ развивающих и коррекционных программ, составленных на основе результатов психологической диагностики, что помогает активному воздействию на развитие личности и индивидуальности ребенка, на взаимодействие в системах: взрослый-взрослый, взрослый-ребенок, ребенок-ребенок, индивид-группа.




—опровождение детей с ќ¬«
”слуги в электронном виде

√олосование


јнтикоррупционна€ де€тельность в ћЅ” "Ўкола є91"



нет

редкие случаи

часта€ практика

Ќовости за 2021
ѕн¬т—р„тѕт—б¬с
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
ѕривет,
ѕользователь:

ѕароль:





[ «абыли пароль? ]
—татистика
Ёта страница сегодн€ ...
всего: 20
уникальных: 10

Ёта страница когда-либо ...
всего: 187382
уникальных: 49249

—айт ...
всего: 339508
уникальных: 94752
© http:// school91.org.r u
ћЅ” "Ўкола є91" 2005-2021
јдрес школы: 445004, —амарска€ область г.“оль€тти ул. Ћьва “олстого, 26ј
“елефон: (8482) 25-25-09
-email-